Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яркополенская школа – детский сад» 

Джанкойского  района Республики Крым


  данный сайт является официальным с 2016 года

Патриотическое воспитание

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ      

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей и патриотизма у подрастающего поколения. 

Гра118774.jpgжданско-патриотическое воспитание в школе – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки учащихся к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.  

   Работа по гражданско-патриотическому воспитанию осуществляется через организацию учебных занятий, проведение внеклассной и внеурочной работы. Основной формой учебной работы остается урок, который в воспитательной системе становится воспитательным комплексом, где интегрируются воспитательные воздействия в целостный воспитательный процесс.

На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях.
Учащиеся нашей школы принимают активное участие в жизни и благоустройстве территории  школы. Ежегодно весной, летом и осенью проводятся субботники по благоустройству пришкольной  и прилегающей к школе территории, благоустраивается памятник «Советским воинам» и захоронение неизвестных солдатов на территории села Калиновка.


Основные направления гражданско-патриотического воспитания 

   Основные направления гражданско – патриотического воспитания в школе сформированы на основе базовых направлений, выделенных в государственной программе: 

Духовно - нравственное. Осознание учащимися в процессе гражданско-патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.

Историко – краеведческое. Система мероприятий, направленных на познание историко - культурных корней, осознаний неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе, формирование знаний о родном селе, городе, районе.

Гражданско – правовое. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; воспитывает уважение к государственной символике. 

Социально – патриотическое. Направлено на активизацию духовно- нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста. 

Военно – патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций. 

Спортивно - патриотическое. Направлено на развитие морально-волевых качеств, воспитание выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины. 

Культурно - патриотическое. Направлено на развитие творческих способностей учащихся через приобщение их к музыкальному фольклору, устному народному творчеству, миру народных праздников, знакомство с обычаями и традициями русского народа. 

Содержание гражданско-патриотического воспитания основывается на соответствующих формах воспитательной работы:

- Тематические классные часы; 
- Ведение курса обществознания; 
- Изучение истории своей семьи, семейных традиций; 
- Изучение народных традиций и обычаев, истории своего села, школы; 
- Кружковая работа; 
- Проведение общешкольных мероприятий; 
- Проведение встреч с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий в горячих точках; 
- Военно-спортивная игра «Победа»; 
- Участие в конференциях, конкурсах, смотрах.   

На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Воспитывается уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививается любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

Традиционными стали в школе предметные недели, декады, в рамках которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, стенгазеты и другие мероприятия.

 

Последние новости

Побеждали! Побеждаем! И будем побеждать!

06.06.2022 Побеждали! Побеждаем! И будем побеждать!

По вопросам иммунизации

25.04.2022 По вопросам иммунизации

Опрос граждан

21.03.2022 Опрос граждан По поручению Главы Республики Крым Министерство экономического...


Новости 1 - 3 из 126
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/12/01/preview/press-item/68cee591440742882dd2_1000x.jpg

01.12.2022

На Конгрессе молодых ученых обсудили инструменты для улучшения социально-образовательной среды в регионах

В Образовательном центре «Сириус» открылся II Конгресс молодых ученых. Первый заместитель Министра просвещения России Александр Бугаев рассказал в рамках круглого стола о тех технологических разработках, которые уже сегодня используются в российских школах.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/12/01/preview/press-item/2396a9db8e6ac9fab5a2_1000x.jpg

01.12.2022

Десятиклассник Александр Болдырев получил главный приз Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту

Объявлены результаты Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту. Первое место, набрав наибольшее количество баллов, занял ученик 10-го класса Александр Болдырев из Екатеринбурга.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/12/01/preview/press-item/7d2d8c441270cb2dbec7_1000x.jpg

01.12.2022

Всероссийская акция «Елка желаний» пройдет для детей новых регионов Российской Федерации

В этом году во Всероссийской акции «Елка желаний» могут принять участие дети от 3 до 17 лет, проживающие в Луганской и Донецкой народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Загадать желание можно до 10 декабря 2022 года на сайте елкажеланий.рф .


0+